Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В УБРиР растет спрос на РКО

18 сентября 2014, 16:33
Новости партнеров
Так, если еще в начале года в среднем в месяц открывалось порядка 2200 расчетных счетов, то в сентябре только за неделю — 1500.

Самым популярным среди клиентов УБРиР является тарифный план ведения счета «Онлайн» (его доля в общем объеме — 80%), который предполагает проведение платежей в режиме реального времени.

Вместе с тем растет доля счетов, открытых по заявкам через интернет. Так, по данным на 1 сентября с начала года зафиксирован рост на 13%, прогнозируется, что по итогам третьего квартала он составит около 40%. Самые активные клиенты, резервирующие расчетный счет через интернет — в Екатеринбурге, Перми, Челябинске и Новосибирске.

Руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников:

— Особое внимание мы уделяем онлайн ресурсам, поскольку видим рост спроса на услуги РКО через интернет-канал. Мы постарались сделать сервисы максимально простыми и доступными, поэтому пользоваться нашими продуктами через сайт или посадочную страницу — просто. Мы оперируем теми инструментами, которые позволяют клиенту быстро принять решение, потратив на это минимум времени. Мы прогнозируем, что по итогам 3 квартала рост заявок, полученных через интернет, составит не менее 35–40% по сравнению с началом года.

Руководитель дирекции МСБ УБРиР Елена Сорвина:

— Вопрос экономии времени на общение с банком — один из важных для предпринимателей. Владельцы небольших компаний зачастую лично управляют всеми процессами своего бизнеса, взаимодействие с банками также ложится на плечи руководителя. Поэтому сокращение срока открытия счета — это то, что зачастую влияет на выбор банка для обслуживания счета. Банк дает инструменты для оперативного старта работы по счету: чтобы сократить время открытия расчетного счета, можно заполнить полную заявку на открытие счета на сайте банка, в течение дня после подтверждения от банка проверки данных, подъехать в офис всего лишь на 20–30 минут для оформления всех необходимых договоров и подключения к интернет-банку. Если нет возможности приехать, то и тут «банк идет к клиенту сам»: в рамках услуги «выездное открытие счета» — специалист банка сам приезжает в офис клиента.

Подробнее на сайте