11 сентября 2014, 15:35

Выбор редакции

«Там дешевле, даже с учетом перелета»: екатеринбуржцы рванули в бутики Парижа и Рима на рождественские распродажи
Детский омбудсмен потребовала законодательно запретить высаживать детей из транспорта
Последний день советского Екатеринбурга: репортаж из города рассыпающейся империи

ВУЗ-банк запускает новую рекламную кампанию

В начале сентября ВУЗ-банк отметил свое 23-летие и начал деловой сезон с запуска нового фирменного стиля в рекламе.

Теперь во всех СМИ и в наружной рекламе Уральского Федерального округа ВУЗ-банк выделяется особым графическим элементом, представляющим собой так называемый «бинокуляр» — сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку».

Александр Лебедев, директор по маркетингу Финансовой Группы «Лайф»:

— Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов Группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию.

Отметим, что данный яркий и узнаваемый фирменный стиль в разных цветовых решениях является сквозным для Пробизнесбанка, банка Экспресс-Волга и Газэнергобанка — банков Финансовой группы «Лайф».

Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью ВУЗ-банка:

— Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи. Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса.

Напомним, что ранее данную идею Группа «Лайф» реализовала с помощью слогана «Здесь решают люди, а не бумажки». А ролик, режиссером которого стал один из лучших рекламных режиссеров мира Роб Чуи, завоевал несколько престижных премий на международных рекламных фестивалях.

Подробнее на сайте