8 августа 2014, 11:18

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Абсолют Банк вошел в топ рейтинга самых интересных маркетинговых идей

Эксперты Ассоциации российских банков подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для своих клиентов.

На первом месте — Банк24.ру с бесплатной рекламой для предпринимателей в рамках проекта Клуб24.ру. Второе место занял Сбербанк с выпуском карт российской платежной системы. Третье — Абсолют Банк с новым тарифным планом «Социальный», который был запущен с 1 августа.

Данный тариф предусматривает льготные условия обслуживания благотворительных организаций и включает бесплатное открытие и ведение счетов, бесплатное обслуживание по системе «Интернет — Банк», пониженную комиссию за исполнение рублевых платежей и другие преференции.

Абсолют Банк позволяет не только гарантировать сохранность денежных средств, получаемых благотворительными организациями, но и преумножать их: на остатки средств на рублевых счетах Банк будет ежемесячно начислять проценты из расчета 3,5% годовых, вне зависимости от величины остатков.

Подробнее на сайте