Объем продаж розничных кредитов в 1-м полугодии 2014 г. увеличился в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Наибольший рост обеспечили автокредиты — увеличение в 1,9 раза к объемам аналогичного периода 2013 г., что полностью соответствует Стратегии банка по росту доходности розничных активов. Также выросли объемы продаж по направлениям ипотеки и потребительского кредитования.
Существенный рост был обеспечен за счет реализации клиентоориентированной стратегии, внедрения современных технологий принятия решений, модернизации продуктовой линейки и повышения функциональности систем дистанционного обслуживания.
Несмотря на негативные тенденции привлечения средств населения в целом по российскому банковскому рынку прирост срочных депозитов банка «СОЮЗ» за 1-е полугодие составил 0,7 млрд рублей. Общий объем пассивов физических лиц, включая депозиты до востребования, увеличился на 2,4% и составил 21,3 млрд рублей. Подобных результатов удалось добиться за счет реализации комплекса маркетинговых мероприятий и предложения сбалансированной конкурентоспособной линейки депозитных продуктов.
Подробнее на сайте