4 июня 2014, 11:56

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Сбербанк думает о своих партнерах

Построение глубоких доверительных отношений с клиентом является одним из приоритетов развития банка в рамках новой Стратегии-2018.

Цель Сбербанка России — превосходить ожидания клиентов, которыми являются не только те, кто пользуется продуктами и услугами банка, но и партнеры, с которыми банк сотрудничает в разнообразных сферах деятельности.

Одним из шагов навстречу этой цели стало создание на основном сайте банка нового раздела «Партнерам» для одной из важных категорий клиентов — потенциальных и уже существующих партнеров в различных сферах бизнеса. В данном разделе можно узнать, как стать поставщиком Сбербанка, какие закупочные процедуры проводит банк, как купить или арендовать у банка недвижимость, как предложить недвижимость банку, а также предложить новые формы сотрудничества в других областях. Сервисы обратной связи в новом разделе являются удобными инструментами для оперативного взаимодействия c банком.

Новый сайт Сбербанка был запущен в основную промышленную среду в феврале 2014 года. Главная задача ресурса — отвечать потребностям каждого клиента. Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти продукт или услугу, за которой он пришел на сайт. Принцип «три клика до любой услуги» обеспечивает посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам. Сайт, дизайн которого характеризуется лаконичностью и простотой, адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.

Подробнее на сайте