Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиенты Сбербанка получили возможность подключить интернет-банк самостоятельно

13 мая 2014, 15:49
Новости партнеров
Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».

Ранее для подключения Сбербанк Онлайн необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.

Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

Директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский:

— Самостоятельная регистрация в Сбербанк Онлайн — это важная веха в развитии нашего интернет-банка. Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк Онлайн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон.

Сбербанк Онлайн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в Сбербанк Онлайн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк Онлайн можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего — более 60 тыс. поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк Онлайн, превышает 10 млн.

Подробнее на сайте