Лектор: Юлия Кульчицкая — директор агентства маркетинговых решений «МАКГрупп».
Программа семинара:
Блок 1. Подготовка к продажам
- Типы клиентов. Сбор информации и первичная диагностика, учет личных особенностей.
- Выбор стратегии переговоров. У компании-покупателя и у партнера по переговорам могут быть разные потребности. Специфика продажи в В2В.
Блок 2. Искусство спора
- Установление контакта. Зоны взаимодействия с клиентами. Примеры невербального общения.
- Выявление потребности. Умение задавать сложные вопросы. Техники активного слушания. Искусство спора, аргументация.
Блок 3
- Манипуляции при переговорах в В2В — как определить манипулятора и как с ним бороться.
- Эмоции в В2В — бывает или нет? Технология УПС и другие.
Посетив семинар, участники тренинга научатся концентрироваться на процессе продаж, диагностировать партнера по переговорам и выбирать верную стратегию поведения. Определят для себя основные факторы выбора партнеров по переговорам и поле взаимодействия с ними.
Дата семинара: 17.04.2014 г.
Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Красная 11, 3 этаж, с 10:00 до 14:00.
Регистрация на семинар до 15 апреля по телефонам:(351) 239–83–95, 239–83–80, 239–84–30 или по электронной почте: seminary@chelindbank.ru.
Генеральный информационный партнер — «Деловой квартал — Челябинск».
Подробнее на сайте