Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут. При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.
Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.
Начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина:
— Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности.
Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8–800–2008–008.
Подробнее на сайте