Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

7 апреля 2014, 13:02
Новости партнеров
Финансовая организация расширяет сеть приема заявок на ипотечные кредиты.

Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр — это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка России, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек.

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

Вице-президент — директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов:

— Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги. При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается.

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 — 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд рублей.

Подробнее на сайте