28 марта 2014, 15:43

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Сбербанк внедряет систему обратной связи на банкоматах

C 27 марта клиентам, совершающим наличные платежи в банкоматах и терминалах Уральского банка Сбербанка, будет предложено ввести свой контактный номер телефона.

Это было сделано для повышения качества обслуживания. Раньше, оплачивая услуги наличными, пользователи не оставляли никаких контактных данных. Если при переводе средств возникали какие-то сложности, например, неправильно были указаны реквизиты — найти клиента и связаться с ним было невозможно. В результате страдали сами плательщики, которые с большим опозданием узнавали о задержке оплаты, которая может привести к отключению услуг или начислению пени.

Теперь при возникновении любых затруднений с проведением наличного платежа через банкомат или терминал Сбербанк России свяжется с клиентом для оперативного решения вопроса.

Поле ввода телефона обязательно для заполнения, однако корректность данных не контролируется. Пользователь, который по каким-то причинам не хочет оставлять свой телефонный номер, вправе указать любую цифровую информацию, но при этом он должен понимать, что срок решения возникающих вопросов из-за этого может увеличиться. Оставленные клиентом контактные данные не будут использованы банком для каких-либо информационных рассылок.

После тестирования системы будет введена функция, которая позволит таким плательщикам просто отказаться от ввода контактных данных. Добавим, что процесс оплаты с помощью банковских карт никак не изменился — в этом случае при необходимости банк может легко идентифицировать клиента.

Подробнее на сайте