По словам директора по информационным технологиям Уралприватбанка Ильи Моршинина, новое мобильное приложение — это не адаптированный массовый продукт, а индивидуальная разработка, осуществленная в соответствии с конкретными задачами.
Илья Моршинин:
— Необходимость модернизации прежнего мобильного приложения была очевидна: технологии не стоят на месте, и требования к интернет-банку теперь выше, чем несколько лет назад. Главная задача, которую мы ставили перед собой — добиться оптимального сочетания стабильности, скорости и удобства в работе. И нам это удалось: новая платформа повысила быстродействие всех процессов, а новый интерфейс позволяет осуществить любую операцию за 1–2 нажатия на экране устройства.
Напомним, что мобильное приложение системы «Мобибанк» позволяет пользователю получать информацию по счетам и картам, формировать выписки за любой период, просматривать и пересылать реквизиты своего банковского счета с помощью sms-сообщения или электронной почты, просматривать журнал операций, а также осуществлять оплату услуг по более чем 270 шаблонам — от оплаты сотовой связи и бытовых услуг до внешнего перевода.
Версию для операционной системы Android можно скачать на Google Play Маркете, мобильное приложение для iOS доступно на AppStore.
Подробнее на сайте