3 марта 2014, 16:03

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

УБРиР вошел в десятку лучших на «Премии HR-бренд»

Проект «Измениться и вырасти!» Уральского банка реконструкции и развития оказался в десятке лучших программ в номинации «Регион», представленных на конкурсе «HR-бренд».

УБРиР представил проект, в основе которого лежит программа обучения руководителей банка, проводимая с января по ноябрь 2013 г. Она направлена на изменение внутренней среды компании в соответствии с новым внешним позиционированием (ребрендингом).

Директор департамента корпоративного развития и управления персоналом Юрий Воронин:

— Наш проект уникален тем, что затрагивает область межличностного и профессионального общения сотрудников. Позитивное отношение друг к другу, открытость и вовлеченность в процесс формируют крепкий фундамент, на котором впоследствии будет выстраиваться профессиональные достижения банка. Более того, мы существенно повысили качество менеджмента, дав руководителям новые знания в области управления персоналом, проектного управления и лидерства.

Проект по обучению руководителей стартовал в банке в январе 2013 года. В рамках проекта акцент был сделан на работе с мидл-уровнем. В ходе обучения руководители среднего звена проработали и начали внедрять 83 проекта, которые должны способствовать росту бизнеса банка. Работа с топ- и линейным уровнями руководителей была поддерживающей и обеспечивала каскадирование информации, внедрение и контроль изменений, улучшение управленческих навыков команды.

УБРиР принимает участие в «Премии HR-бренд» уже во второй раз. Ранее был представлен проект «Корпоративные ценности 4К», с которым банк вышел в финал.

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

Подробнее на сайте