Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центру СКБ-банка исполнилось 9 лет

19 февраля 2014, 14:31
Новости партнеров
Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает день рождения.

Девять лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял Контакт-центр СКБ-банка. В настоящее время Контакт-Центр доступен для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 000 контактов: это и звонки, и обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка. Контакт-центр — это команда позитивных и компетентных сотрудников, готовых за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента.

Совершая звонок в Контакт-центр вероятность услышать женский голос больше — в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому, жизнь в коллективе всегда кипит: за минувший год здесь отметили рождение семи малышей, получение пяти дипломов и отдохнули в девяти странах мира.

Специалисты Контакт-центра — не только настоящие профессионалы, но и действительно неравнодушные люди: они активно участвуют в проводимых банком благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, участвуют в организации праздников в детских домах Екатеринбурга и области. А поделиться своим позитивом и энергией они готовы с каждым сотрудником банка — достаточно прийти на выступление банковской команды КВН «Во! Банк», в составе которой есть специалисты Контакт-центра.

Подробнее на сайте