Коробочные пакеты наполнены самыми востребованными для компаний того или иного сегмента финансовыми продуктами и дополняются другими опциями по желанию клиента.
Татьяна Стыцюк, начальник отдела разработки и внедрения специальных проектов ОАО «ВУЗ-банк»:
— Мы изучили бизнесы, существующие на рынке России, самые крупные сегменты компаний, и сформировали пакеты решений, включающие самые нужные для них услуги в зависимости от сферы. Таким образом, мы делаем еще один шаг от продажи готовых стандартных продуктов к созданию решений под конкретные потребности бизнеса.
Банк выпустил 8 коробочный пакетов услуг («Стартап», «Торговый», «Сфера услуг», «Транспорт и логистика», «Производство», «Внешнеэкономическая деятельность», «Ваш бизнес», «Строительство и ремонт»), каждый из которых содержит услуги, ориентированные на запросы отдельных сегментов бизнеса. При этом «коробки» не имеют строгого наполнения и создаются менеджером банка и клиентом совместно, исходя из потребностей компании. Пакет услуг может содержать и зарплатный проект, и корпоративные карты, и другие продукты банка для МСБ.
В планах ВУЗ-банка и Финансовой группы «Лайф» дальнейшая дифференциация продуктов и создание микросегментных пакетов, учитывающих специфику бизнесов конкретного направления, к примеру, таксоперевозок, интернет-торговли и других.
Подробнее на сайте