23 января 2014, 12:03

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

Количество установленных POS-терминалов УБРиР увеличилось в 4 раза

В банке зафиксирован рост спроса на установку POS-терминалов в сфере розничной торговли и услуг.

Специалисты банка отмечают, что больше всего обращений поступает от продуктовых магазинов, автосервисов и салонов сотовой связи. Так, только предприятия розничной торговли в ноябре 2013 года установили 110 терминалов УБРиР, что почти в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Начальник отдела развития сети банкоматов УБРиР Максим Тамошкин:

— Предприниматели становятся финансово грамотными, они понимают, что возможность приема безналичных платежей способствует повышению прибыли, так как увеличивает средний чек. В тоже время есть спрос и со стороны потребителей — количество банковских карт растет, и клиенты банков начинают пользоваться ими гораздо активнее, чем это было еще два-три года назад.

По его словам, все чаще заявки на установку POS-терминалов поступают от предприятий, которые производят эксклюзивную продукцию. Среди клиентов УБРиР есть и багетная мастерская, и компания, изготавливающая куклы ручной работы, и фирма, занимающаяся мыловарением.

На сегодняшний день УБРиР обслуживает почти 2,8 тыс. POS-терминалов, большинство из них сосредоточено в Свердловской области (более 2 тыс. терминалов).

Подробнее на сайте