23 января 2014, 11:36

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

Сбербанк на Урале станет площадкой для обмена опытом по бережливому производству

23 января в Екатеринбурге состоится I Уральский саммит «Удвоение производительности. От слов к делу».

Организаторы саммита — Уральский банк Сбербанка России, группа компаний «Оргпром» и межрегиональное общественное движение «Лин-форум. Профессионалы бережливого производства».

Саммит станет площадкой для обмена опытом развития производственных систем и повышения производительности предприятий. Руководители и специалисты региональных компаний смогут получить информацию об инновационных инструментах управления и лидерства, малоинвестиционных решениях в повышении производительности и сокращении издержек. Участники саммита познакомятся с конкретными примерами организации бережливого производства и передовыми методами повышения эффективности на предприятиях УрФО.

Председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин:

— В Сбербанке на территории уральского региона трудятся более 24 500 человек. Развитие производственной системы помогает эффективно управлять таким огромным коллективом и постоянно улучшать качество собственной работы. Участники саммита смогут своими глазами увидеть, как принципы бережливого производства реализуются в нашем банке, и мы будем рады, если другие предприятия переймут наш опыт.

На саммите запланированы выступления признанных на российском и международном уровне экспертов по бережливому производству — Алексея Баранова и Майкла Вейдера. Кроме того, на саммите выступят руководители предприятий УрФО, развивающих свои производственные системы, бизнес-тренеры Уральского банка Сбербанка России и АНО «Институт «Оргпром», пройдет управленческая деловая игра «Организация потока создания ценностей», будут организованы консультации.

Подробнее на сайте