Результатом анализа активности более чем 900 российских банков и платежных систем в социальных сетях стал список из 192 учреждений, проявивших наибольшую «общительность».
Авторы исследования:
— Рейтинг составлялся на основе числа френдов и фолловеров в социальных сетях Facebook, Twitter, Vkontakte и Odnoklassniki. Учет подписчиков велся только по аккаунтам, указанным на официальных сайтах финансовых учреждений. При подсчете брались брутто показатели числа подписчиков без отсева ботов и заблокированных страниц.
Банк «Кольцо Урала», официальные аккаунты которого действуют во всех указанных социальных сетях, оказался в самой середине рейтинга, заняв 99 место по количеству друзей и подписчиков.
Начальник банковского Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников:
— Получение обратной связи и оперативное реагирование на обращения клиентов является одним из приоритетов в работе нашего банка. Мы поддерживаем общение там, где потребителю удобно это делать. В опубликованном рейтинге банк «Кольцо Урала» занимает 99 место, при этом являясь пятым по числу «френдов» среди банков домашнего региона. Сообщества банка в социальных сетях являются молодыми, и до лидеров списка еще далеко. Однако усиление работы в данном направлении значится среди наших планов.
Подробнее на сайте