11 декабря 2013, 14:18

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Банк Интеза получил высшую оценку в рейтинге клиентоориентированных банков

Исследование проводилось агентством «Новые маркетинговые решения» среди 40 ведущих российских банков, кредитующих малые и средние предприятия.

Опрос банков осуществлялся по технологии mystery shopping — «тайного клиента», то есть был создан полноценный прототип предприятия-заемщика, которое обращалось в банк с запросом условий предоставления оборотных кредитов, овердрафта, непокрытой банковской гарантии.

При каждом обращении отдельно оценивался уровень клиентского сервиса, при этом учитывались следующие показатели: проявляет ли менеджер заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по кредиту, гарантии или овердрафту, игнорирует ли сотрудник какие-либо просьбы или вопросы (например, выслать формы документов или ответить на дополнительные вопросы).

По итогам исследования Банк Интеза получил оценку «отличная клиентоориентированность».

Подробнее на сайте