29 ноября 2013, 17:21

Выбор редакции

«Учу на своем примере»: на Урал приедет бывший датский моряк, сколотивший состояние в $40 млн
Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039
Застройщик Академического спроектирует Медуниверситет, две развязки и трамвайную ветку до центра

Хорошая связь между финансистами и коммерсантами обеспечивает эффективность

«Ernst&Young» провел глобальное исследование среди финансовых директоров и менеджеров, отвечающих за организацию цепочек поставок.

Согласно результатам исследования, партнерские отношения этих лиц в компании приводят к тому, что такой бизнес добивается гораздо лучших результатов, чем тот, в котором доминирует финансовый центр, как центр принятия решений.

48% респондентов, которые заявили о существования такого партнерства, отметили рост EBITDA более чем на 5% за последний год. Среди тех, кто придерживается «традиционной» модели, только 22% отметили рост данного показателя. Однако, несмотря на очевидность преимущества, в отчете исследования «Партнерство для производительности» говорится о том, что лишь четверть финансовых директоров и одна пятая менеджеров, отвечающих за организацию цепочек поставок отметили, что роль CFO стала «дающей возможность, объединяющей, создающей условия для бизнес-партнерства».

Andrew Caveney, глобальный менеджер в области цепочек поставок EY:

— Когда сокращение расходов в период кризиса становится целевым ориентиром для бизнеса, цепочки поставок, требующие существенных затрат для их обслуживания — первый источник сокращения расходов по мнению CFO. Тем не менее, компании, которые так или иначе планируют рост, умело управляя фактором неопределённости в экономике и используя усиливающуюся глобализацию, делают цепочки поставок источником своего конкурентного преимущества.

Из 423 финансовых директоров и руководителей, отвечающих за цепочки поставок, которые приняли участие в исследовании, 70% и 63% респондентов соответственно отметили, что за последние 3 года их взаимоотношения существенно улучшились и стали действительно партнерскими. Открытые к сотрудничеству финансисты проводят не менее четверти своего рабочего времени в общении с руководителями центров закупок и продаж.

Подробнее на сайте