Дозвонившейся стала сотрудник детского сада Захарова Светлана Витальевна. ОАО «Банк «Екатеринбург» поздравил клиента и вручил сувенир.
Центр информационного сопровождения клиентов финансовой организации был создан 6 апреля 2006 года для удобства и максимально полного обеспечения потребностей клиентов. Сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам: помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка, предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам, при утере карты — возможность заблокировать ее по телефону и др.
Банк постоянно совершенствует качество обслуживания и расширяет сферу оказываемых услуг. Режим работы Call-центра: ежедневно без выходных с 08:00 до 21:00.
Подробнее на сайте