25 октября 2013, 17:00

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

Универсальная карта банка «Кольцо Урала» отмечает вторую годовщину

Запуск «ГРИНКАРТЫ» позволил убить сразу двух зайцев, удовлетворив интересы клиентов — физических лиц и представителей бизнеса.

Один из самых узнаваемых продуктов банка «Кольцо Урала» отмечает сегодня свою вторую годовщину. Осенью 2011 года на рынок вышел кобрендинговый проект «ГРИНКАРТА», реализованный совместно с крупнейшим на Урале торговым центром «Гринвич».

В рамках проекта десятки торговых точек различной направленности смогли подключиться к системе безналичных платежей, запустить дисконтную и бонусную программу, улучшить коммуникации с покупателями и стать частью крупной маркетинговой кампании. А представители крупного бизнеса получили возможность оформлять «ГРИНКАРТУ» в рамках зарплатных проектов, поощряя сотрудников скидками в магазинах одежды и обуви, сувениров и продуктов питания, кафе, ресторанах и других заведениях.

В свою очередь, держатели кобрендинговых карт по достоинству оценили удобство «единой дисконтной карты», дающей право на скидки в размере от 3% до 11% в торговых точках ТРЦ «Гринвич». На сегодняшний день динамичный список магазинов-участников программ состоит из 85 строк и постоянно растет.

Добавим, что, по состоянию на 25 октября текущего года, эмиссия кобрендинговой карты составляет почти 11 тысяч экземпляров. При этом с начала действия проекта 7,5 тысячи человек стали клиентами банка исключительно благодаря «ГРИНКАРТЕ».

Подробнее на сайте