Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Промоакцию для банка «Кольцо Урала» признали лучшие рекламщики мира

4 октября 2013, 13:11
Новости партнеров
Оригинальная промокампания для «ГРИНКАРТЫ» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») снова была отмечена наградой — теперь уже на Московском фестивале рекламы Red Apple.

Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации.

Стоит отметить, что всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты — доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.

Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории — в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные — якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформляли карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль — чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «ГРИНКАРТОЙ».

Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Иван Серебренников:

— Включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы — это очень высокая оценка качества нашего рекламного продукта на международном уровне. Особенно радует тот факт, что, помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «ГРИНКАРТЫ» в Екатеринбурге.

Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также — серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Подробнее на сайте