4 октября 2013, 13:11

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Промоакцию для банка «Кольцо Урала» признали лучшие рекламщики мира

Оригинальная промокампания для «ГРИНКАРТЫ» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») снова была отмечена наградой — теперь уже на Московском фестивале рекламы Red Apple.

Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации.

Стоит отметить, что всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты — доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.

Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории — в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные — якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформляли карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль — чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «ГРИНКАРТОЙ».

Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Иван Серебренников:

— Включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы — это очень высокая оценка качества нашего рекламного продукта на международном уровне. Особенно радует тот факт, что, помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «ГРИНКАРТЫ» в Екатеринбурге.

Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также — серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Подробнее на сайте