Уральский банк Сбербанка России в очередной раз усовершенствовал процесс совершения платежей через устройства самообслуживания.
Если раньше, чтобы пополнить баланс своего телефона, требовалось поочередно пройти восемь экранов банкомата и терминала, вводя необходимую информацию, то теперь их всего три. Выбирать оператора связи в меню больше не нужно — система сама определяет его по номеру телефона. Не требуется вводить и сумму платежа, который теперь автоматически проходит на сумму вносимых купюр.
Это доработка значительно упростила и вдвое сократила время совершения платежа за сотовую связь — самой востребованной сегодня операции на устройствах самообслуживания Сбербанка. Напомним, через банкоматы и терминалы банка можно без комиссии оплатить услуги всех основных федеральных и региональных операторов сотовой связи — как по карте, так и наличными. Средства поступают на счет абонента в режиме онлайн.
Подробнее на сайте