19 сентября 2013, 15:34

Выбор редакции

«Учу на своем примере»: на Урал приедет бывший датский моряк, сколотивший состояние в $40 млн
Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039
Застройщик Академического спроектирует Медуниверситет, две развязки и трамвайную ветку до центра

СКБ-банк подвел итоги очередного этапа акции

Акция «Открой новый элемент — выиграй iPad» стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на августовском этапе одержал Максим Иванов из Екатеринбурга. Он придумал элемент NT — Тагилий, «кредит рулит!».

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.

Подробнее на сайте