14 августа 2013, 13:24

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

Группа ВТБ приняла единую стратегию развития розничного бизнеса

Старший вице-президент ВТБ24 Вячеслав Грицаенко представил новую стратегию розничного бизнеса группы ВТБ на 2013–2016 гг.

По словам Вячеслава Грицаенко, основными целями принятой стратегии на ближайшие три года является существенный рост занимаемой доли рынка, удвоение клиентской базы и сохранение высокой эффективности бизнеса. Чистая прибыль розничного бизнеса группы ВТБ в 2016 году составит 100 миллиардов рублей. Кредитный портфель физических лиц увеличится с 1,1 до 3,0 трлн рублей, а доля на рынке розничного кредитования до 18,5%. Объем розничного привлечения превысит 3,1 трлн рублей, а доля на рынке депозитов вырастет до 12%. В целом, в 2016 году, розница группы будет охватывать более 20 млн частных клиентов и более 250 тыс компаний.

Вячеслав Грицаенко:

— В Свердловской области мы должны выйти на лидирующие позиции на рынке розничного кредитования и стать для клиента банком первого выбора. Для достижения этой цели мы должны решить ряд серьезных задач: интегрировать ТрансКредитБанк, построить новую мультиканальную модель обслуживания и модернизировать форматы отделений.

ВТБ24 в Свердловской области уже имеет достойные рыночные позиции — кредитный портфель достиг 40 млрд рублей, число клиентов превысило 500 тыс человек, объединенная розничная сеть группы ВТБ насчитывает 60 офисов продаж. В период стратегии ВТБ24 намерен более чем в 2 раза увеличить объемы региональных продаж кредитных и депозитных продуктов. Особое внимание ВТБ24 сфокусирует на совершенствовании модели обслуживания клиентов с ежемесячным уровнем дохода более 40 тыс рублей.

Вячеслав Грицаенко:

— На сегодняшний день это самая требовательная аудитория клиентов и мы должны обеспечить высокий уровень сервиса и удобство в обслуживании.

По словам управляющего Уральским филиалом Сергея Кульпина, в Екатеринбурге уже есть офис премиального сервиса, а в 2014 г. планируется открыть «флагманский» офис нового формата, специально разработанный под новую стратегию банка.

Подробнее на сайте