29 июля 2013, 15:21

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

Сбербанк приступил к использованию нового сервиса при выдаче розничных кредитов

Банк при выдаче розничных кредитов приступил к использованию в интегральной оценке заемщика Скоринг Бюро III поколения.

Сервис предоставляется Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). При разработке Скоринга Бюро III поколения был использован лучший мировой опыт в построении аналогичных решений ведущего мирового оператора кредитных бюро компании Experian. При расчете Скоринга Бюро используются данные о кредитных историях, полученных бюро от более чем 500 банков. Доля информативных ответов (средний хит-рейт по Бюро) при запросах в ОКБ составляет 91,4%.

Тестирование сервиса показало, что Скоринг Бюро III поколения в сочетании со скорингом Сбербанка России дает дополнительный эффект, повышая качество интегральной модели банка более чем на 10%.

Директор департамента методологии и контроля рисков Сбербанка Наталья Ревина:

— Сбербанк выдает 30% всех розничных кредитов на территории России. Для обработки колоссального потока кредитных заявок в банке выстроена эффективная система оценки заемщика. Одной из составляющих этой системы является интегральный скоринг, который строится на внутренних моделях банка, а также на сервисе Скоринг Бюро III поколения.

Созданное в 2004 году Объединенное Кредитное Бюро входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков. Сбербанк — один из учредителей ОКБ.

Подробнее на сайте