9 июля 2013, 13:09

Выбор редакции

Совпадение? Лидером гонки за бренд «Руссиано» стала созданная за месяц до шутки Медведева компания «Россиано»
Захват акватории и самовольное строительство: прокуратура оштрафовала губернский яхт-клуб на полмиллиона рублей
Налетай, подешевело! На ЕКАД опять грозятся построить первый на Урале аутлет

Реклама ГРИНКАРТы банка «Кольцо Урала» удостоилась награды

Высшая награда престижнейшего рекламного фестиваля досталась уральским рекламщикам.

Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», который состоялся в конце мая в Москве. «Золото Меркурия» — награда, которой удостоилась реклама проекта «ГРИНКАРТА» от банка «Кольцо Урала», созданная агентством коммуникаций Red Pepper. В рамках фестиваля акция «Ничего наличного» завоевала не только золото, но и два бронзовых приза.

Данил Голованов, генеральный директор АК «Red Pepper»:

— Акция «Ничего наличного», разработанная нами для продвижения проекта банка «Кольцо Урала» «ГРИНКАРТА» завоевала «золото» Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший проект на indoor площадках за исключением instore». Кроме того, акция принесла в копилку агентства две бронзы этого же фестиваля в номинациях «Лучшая малобюджетная рекламная кампания» и «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

Стоит отметить, что это не первая серьезная победа «ГРИНКАРТЫ» на рекламных фестивалях. Акция «Ничего наличного» уже завоевала серебро Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат», серебро Национального Фестиваля «Идея» и серебро Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Как отметил Иван Серебренников, начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», «золото» акции «Ничего наличного» — очередное подтверждение профессионализма наших партнеров из АК «Red Pepper». Ведь созданные ими рекламные ролики для банка также высоко отмечались жюри различных рекламных фестивалей. Например, ролик «Зеркало» попал в шорт-листы Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного Фестиваля Рекламы POPOK (Ереван), а также завоевал серебро Честного Фестиваля Рекламы.

Ролик «Ирка» вошел в шорт-лист Киевского Международного Фестиваля Рекламы, а серия роликов «Банк по-уральски» завоевала бронз Киевского Международного Фестиваля Рекламы за актерскую игру.

Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества.

Подробнее на сайте