28 июня 2013, 16:49

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

Росбанк продолжает реализацию программы повышения операционной эффективности

В текущем году банк продолжит реализацию программы повышения операционной эффективности, рассчитанной до 2014 г.

В 2012 году Росбанк полностью завершил трансформацию операционной поддержки, создав три многофункциональных сервисных центра по сопровождению бэк-офисных операций. 3 сервис-центра в Москве, Красноярске и Владивостоке обеспечивают обработку операций для всех регионов Росбанка, включающих на сегодня 10 региональных дирекций и 620 отделений. В результате реализации данного проекта производительность обработки банковских операций выросла в 2,3 раза с одновременным улучшением качества операционной поддержки.

По словам заместителя Председателя Правления Росбанка Ольги Скоробогатовой, данная программа направлена прежде всего на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление им качественно новых операционных и дистанционных сервисов.

Ольга Скоробогатова:

— По принципу сервисных центров уже в ближайшее время будет организована поддержка банкоматной сети, а также служба сопровождения клиентов, пользователей интернет и мобильного банка.

Подробнее на сайте