27 июня 2013, 17:28

Выбор редакции

Первый публичный протест: 23 февраля противники строительства храма на воде выйдут на берег Городского пруда
«Мы призываем их к диалогу»: Юрий Дёмин пообещал мэрии Екатеринбурга глобальные пробки
«Проект делали идиоты!» Публичные слушания по новым жилым кварталам в центре Екатеринбурга превратились в стихийный митинг

Сбербанк переводит клиентов на электронный документооборот

Банк запускает новый сервис «E-invoicing».

Новый сервис Уральского банка Сбербанка России позволяет корпоративным клиентам обмениваться документами с контрагентами в электронном виде и предоставлять отчетность в государственные органы без отправки бумажного носителя. Об этом на пресс-конференции, которая состоялась 27 июня, рассказал заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России Андрей Волчик.

Новый сервис доступен клиентам, пользующимся системой интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн». «E-invoicing» позволяет передавать договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые, таможенные и другие документы. При этом благодаря электронной подписи все они имеют юридическую силу.

После подключения к «E-invoicing» достаточно загрузить или создать в системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» электронный вариант документа, поставить электронную подпись и отправить адресату. Послание будет доставлено мгновенно. В дальнейшем вся документация хранится в защищенном электронном виде и может быть систематизирована по различным параметрам, что позволяет быстро найти нужный документ в архиве. Электронный архив можно в любой момент загрузить на носители клиента.

Помимо оперативности у электронного документооборота есть еще один плюс — это экономия средств. Стоимость отправки одного документа в электронной системе Сбербанка составляет в среднем около 10 рублей. Для сравнения, пересылка документов почтой или курьером обойдется в сумму от 30 до 120 рублей. Кроме того, система позволяет сократить объемы ручного труда по обработке документов, а значит, сделать документооборот более эффективным и надежным. Благодаря этому «E-invoicing» интересен всем категориям клиентов — от крупных предприятий с разветвлённой филиальной структурой до небольших компаний.

Андрей Волчик:

— Проблемы, связанные с длительным согласованием и транспортировкой документов, затратами на обработку и хранение документации зачастую являются одним из существенных препятствий для развития бизнеса. «E-invoicing» позволяет сделать операции и платежи максимально эффективными и прозрачными, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы. Сбербанк уже давно перешел на электронный документооборот и сейчас предоставляет эту возможность своим клиентам. Мы рассчитываем, что до конца 2013 года на безбумажные технологии перейдут более тысячи предприятий и компаний в Уральском регионе.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.