19 июня 2013, 09:42

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

Популярность Абсолют Банка в Facebook растет

По данным исследовательской компании Frank Research Group Абсолют Банк продемонстрировал наибольший прирост индекса вовлеченности из ТОП-15 российских банков, представленных в Facebook.

По результатам июньского мониторинга данный показатель вырос на 19%. Сейчас у официального сообщества Абсолют Банка более 7000 подписчиков, что почти на 40% больше, чем в середине мая.

Директор Департамента коммуникаций и бренда Абсолют Банка Елена Сосновцева:

— Мы активно работаем в Facebook — наше официальное сообщество набирает количество подписчиков, пользуется популярностью как у действующих клиентов, так и у тех, кто таковым пока еще не является. При этом для нас очень важно получать обратную связь — вести диалог с нашими подписчиками. Если нашим клиентам удобно общаться с банком в социальных сетях — мы будем развивать свое присутствие на этих площадках. Я рада, что Абсолют Банк стал лидером именно по такому показателю как индекс вовлеченности. Думаю, что удачное сочетание полезного контента в совокупности с качественным дизайном и живым общением от лица банка являются той формулой успеха, которая позволяет поддерживать высокий уровень интереса к банку в самой популярной социальной сети.

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.

Подробнее на сайте