17 июня 2013, 14:45

Выбор редакции

Что конкретно изменилось в новой версии транспортной схемы Екатеринбурга. Объясняет ее разработчик
К 1 февраля будут известны условия сделки: Евгений Куйвашев выставил на торги недостроенную телебашню
Вместо миллиардера из ОАЭ по долгам «Бухты Квинс» заплатили немногословные поклонницы Александра Новикова

Росбанк открыл новый контакт-центр в Самаре

В Самаре состоялось открытие нового контакт-центра Росбанка, который в составе трех площадок будет круглосуточно дистанционно обслуживать клиентов по всей России.

На текущий момент численный состав контакт-центра превышает 100 человек. Сформированы три подразделения: отдел поддержки держателей карт, отдел по работе с задолженностью и отдел по работе с персоналом и бизнес-администрирования.

Сотрудники контакт-центра Росбанка — это команда профессионалов, постоянно работающие над повышением качества обслуживания клиентов Росбанка в соответствии с высокими стандартами Группы Societe Generale.

Подробнее на сайте