4 июня 2013, 11:04

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Рекламной акции банка «Кольцо Урала» исполнился год

Ровно год назад — 4 июня 2012 года — банк вышел в свет с новой рекламной кампанией под названием «Банк по-уральски».

Героем новой визуальной концепции продвижения и «лицом» банка «Кольцо Урала» стал известный КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков. На первом этапе основу рекламы составили четыре образа: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель.

Как отметил Иван Серебренников, руководитель Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», результаты первого года работы в новом «имидже» показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества.

Напомним, что разработкой, созданием и продвижением рекламная кампания банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», входящее в число самых креативных агентств России.

Данил Голованов, директор агентства «Red Pepper»:

— В рекламной кампании нам хотелось показать банк близким и понятным каждому человеку, таким, как например, сосед по подъезду. С одной стороны, Вы вроде бы и совсем немного о нем знаете, с другой — его видите практически каждый день, здороваетесь с ним и доверяете ему. А Сергей Светлаков для такого собирательного образа подходит просто идеально. В этом сезоне нас ждут еще более смешные слоганы и забавные ролики с его участием.

Подробнее на сайте