30 мая 2013, 16:56

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

МТС, Сбербанк и MasterCard внедряют инновационные терминалы

Компании реализуют совместный проект по использованию инновационных платежных терминалов с технологией захвата и распознавания подписи.

В рамках пилотного проекта в ряде салонов МТС в Москве установлены терминалы, работающие по инновационной технологии захвата и распознавания подписи. Технология позволяет клиентам расписываться непосредственно на дисплее терминала, а не на чековой ленте, при оплате банковской картой любого товара и при пополнении счета мобильной связи, как банковской картой, так и наличными. В результате время на обработку каждого платежа сокращается в среднем на 30%. Устройства также включают в себя функционал самообслуживания, позволяя клиентам самостоятельно оформлять и оплачивать покупки.

Проект реализован совместно со Сбербанком России, который выступил поставщиком программного обеспечения, а также международной платежной системой MasterCard, реализующей с МТС комплексную программу по развитию бесконтактных платежей. Новые платежные терминалы оснащены возможностью приема NFC-платежей банковскими картами и мобильными телефонами: для осуществления транзакции достаточно коснуться терминала картой или телефоном с технологией MasterCard PayPass®.

Директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин:

— Сбербанк всегда готов предоставлять своим клиентам возможность пользоваться самыми современными и удобными технологиями. Подтверждением этому является совместное решение Сбербанка и МТС, которое дает возможность принимать к оплате бесконтактные карты, проводить операции в режиме самообслуживания, а также значительно снизить издержки на печать и последующее хранение терминальных чеков. Применение инновационных банковских решений в новых сферах позволяет Сбербанку ускорить процесс оплаты по картам, предоставляя клиентам высокий уровень сервиса.

Пилотный этап проекта продлится два месяца, по истечении которых будет принято решение о его развитии и распространении на более широкий перечень документов, а также о расширении географии внедрения терминалов.

Подробнее на сайте