23 мая 2013, 13:27

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Уралприватбанк запустил новый сайт

Специалисты банка рассказали о возникшей необходимости в смене сайта и отличиях нового сайта.

— В связи с чем было принято решение о создании нового сайта банка?
Советник Председателя Правления по стратегическому развитию Уралприватбанка Оксана Буторина: «Уралприватбанк постепенно выходит на новый этап своего развития. Определена новая стратегия развития бизнеса, где приоритетными направлениями являются розничный бизнес и поддержка малого и среднего предпринимательства. Например, в текущем году было открыто два новых Офиса, один из которых находится в столичном регионе; расширен доступ обслуживания Контакт-Центра, благодаря которому связаться с Банком стало еще проще и удобнее. Банк следит за тенденциями в развитии направления дистанционных услуг для Клиентов. Система Интернет-Банка «Мобибанк» постоянно модернизируется, появляются новые функции, расширяющие возможности Клиентов по совершению операций в он-лайн режиме: были созданы бесплатные мобильные приложения для устройств на базе операционной системы Android и iOS, которые позволяют совершать любые платежи всего в 3 касания, существенно экономя время Клиента. Создание нового сайта стало следующим логическим шагом на пути к преобразованиям. Фактически Банк открыл свой Онлайн — Офис в интернете, где созданы максимально комфортные условия для взаимодействия Клиента и Банка».

— Какие особенности можно выделить в новом сайте? Чем он отличается от старого?
Руководитель проекта Даниил Первухин (компания Artsofte): «Новый проект сайта значительно отличается от старого по многим параметрам и имеет ряд нововведений и преимуществ:

  • новый, более стильный и привлекательный дизайн сайта. Акцент бал сделан не только на юзабилити, но и на аксессабилити, т.е. на доступности информации, возможности быстрого выбора нужного клиенту продукта;
  • создана система промо-страниц для самых востребованных услуг Банка (таких как потребительские кредиты, срочные вклады, банковские карты, кредиты для малого и среднего бизнеса, открытие расчетного счета), с помощью которых Клиенты смогут легко и удобно подобрать необходимый продукт из линейки Банка, оформить он-лайн заявку, просчитать условия по вкладу с помощью калькулятора и др;
  • улучшена навигация, информация представлена более структурировано с использованием распределенной системы навигации по основному и субдомена upb.ru;
  • улучшена система обратной связи, теперь связаться со специалистами Банка можно с помощью он-лайн консультантов или заказать обратный звонок из Банка для получения консультации по любым вопросам;
  • сайт перенесен на новую, более современную платформу на развивающемся MVC фреймворке, за счет чего развитие в бурной банковской IT-отрасли становится для нашего клиента доступнее, быстрее и экономически выгоднее».

Подробнее на сайте