По оценкам MBO, стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 19% и достигла 12,655 млрд долларов США. В результате Сбербанк поднялся в рейтинге на четыре позиции. Среди российских брендов Сбербанк сохраняет уверенное лидерство.
Сбербанк опередил в рейтинге такие известные бренды, как Siemens, IKEA, Pepsi, BP, Yahoo!, JP Morgan.
Рейтинг самых дорогих брендов составляется ежегодно. При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, так и восприятие брендов.
В рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном ранее консалтинговой компанией Brand Finance, бренд Сбербанка получил еще более высокую оценку: Сбербанк занял в нем 63 место, поднявшись по итогам года на 15 позиций. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 14,16 млрд долларов США.
Подробнее на сайте