21 мая 2013, 17:56

Выбор редакции

Он просто посыпал дорогу «Бионордом», а потом… Шок-тест реагентов от 66.ru
Каждый год в Свердловской области пытаются покончить с собой 300 подростков
Большие чистки после расследований о тюремных пытках: спецкору 66.ru закрыли доступ в СИЗО и колонии

Росбанк открыл новое направление работы с бизнесом

Банк создал отдельное подразделение, специализирующееся на работе с предприятиями микробизнеса (годовой оборот не превышает 40 млн рублей) и их собственниками.

Ориентируясь на позитивный опыт Группы Societe Generale и понимая масштабы и перспективы развития микробизнеса в России, Росбанк предложил новую модель работы с клиентами в режиме «одного окна». Отличительная особенность данного подхода заключается в сервисном обслуживании одним менеджером компании-клиента и собственника бизнеса как физического лица. Таким образом, обращаясь в Росбанк, клиент получает универсальное обслуживание, способное полностью удовлетворить потребности и личного, и коммерческого характера. Это сокращает как время обслуживания, так и объем документооборота.

Процесс реорганизации потребовал формирования новой команды. В нее вошли сотрудники Росбанка с многолетним опытом работы, в их числе руководители, клиентские менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов. Каждый из них прошел внутреннее обучение в учебном центре банка. Специалисты нового подразделения одинаково компетентны в вопросах розницы и бизнеса.

Региональный директор Уральского филиала Росбанка Игорь Смуров:

— Предпринимателям интересна понятная продуктовая линейка удобство в обслуживании, экономия самого важного ресурса – времени. Новая сервисная модель дает клиентам Росбанка возможность удовлетворить все эти потребности, а также получить личного финансового консультанта в лице менеджера банка. Мы уже видим первые результаты нашей большой работы, и они подтверждают все наши прогнозы.

Подробнее на сайте