Ориентируясь на позитивный опыт Группы Societe Generale и понимая масштабы и перспективы развития микробизнеса в России, Росбанк предложил новую модель работы с клиентами в режиме «одного окна». Отличительная особенность данного подхода заключается в сервисном обслуживании одним менеджером компании-клиента и собственника бизнеса как физического лица. Таким образом, обращаясь в Росбанк, клиент получает универсальное обслуживание, способное полностью удовлетворить потребности и личного, и коммерческого характера. Это сокращает как время обслуживания, так и объем документооборота.
Процесс реорганизации потребовал формирования новой команды. В нее вошли сотрудники Росбанка с многолетним опытом работы, в их числе руководители, клиентские менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов. Каждый из них прошел внутреннее обучение в учебном центре банка. Специалисты нового подразделения одинаково компетентны в вопросах розницы и бизнеса.
Региональный директор Уральского филиала Росбанка Игорь Смуров:
— Предпринимателям интересна понятная продуктовая линейка удобство в обслуживании, экономия самого важного ресурса – времени. Новая сервисная модель дает клиентам Росбанка возможность удовлетворить все эти потребности, а также получить личного финансового консультанта в лице менеджера банка. Мы уже видим первые результаты нашей большой работы, и они подтверждают все наши прогнозы.
Подробнее на сайте