26 апреля 2013, 13:13

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

Реклама «ГРИНКАРТЫ» признана одной из лучших на постсоветском пространстве

Эксперты Банка «Кольцо Урала» анализируют итоги промо-акции «Ничего наличного».

Авторы проекта «Ничего наличного» получили «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат».

Промо-акция «Ничего наличного», созданная агентством коммуникаций Red Pepper для рекламы проекта «ГРИНКАРТА» банка «Кольцо Урала», получила «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат». Работа, сделанная агентством, подавалась в номинацию «Медиа-кампании», где оказалась лучшей в категории «Попадание в целевую аудиторию» («золота» в данной категории авторитетное экспертное жюри не присудило никому).

Промо-акция «Ничего наличного» проходила несколько выходных подряд в одном из екатеринбургских ТРЦ. В рамках акции, промоутеры — профессиональные актеры раз за разом теряли свои наличные — якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. А при попытке вернуть купюры хозяевам, к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли ГРИНКАРТЫ. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах значилось: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «ГРИНКАРТОЙ».

Данил Голованов, генеральный директор АК «Red Pepper»:

— Целью кампании было — не только рассказать о конкретном продукте банка «Кольцо Урала», но и повысить доверие людей к использованию банковских карт в целом: как утверждают статистики, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это — несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег: они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать.

Иван Серебренников, начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

— Прошедшая акция была ярким и запоминающимся событием среди ординарных и приевшихся обывателю промо-мероприятий. Банку она принесла отличный результат, как по количеству выпущенный карт в день проведения, так и по количеству собранных post-контактов. Мы планируем и в будущем использовать на практике опыт этого ивента.

Фестиваль «Белый Квадрат» является крупнейшим событием в области маркетинга и рекламы в России и Беларуси, задавая тренды в этих направлениях на весь последующий год. В фестивале участвуют представители крупнейших коммуникационных агентств не только Беларуси и России, но и ряда других стран СНГ и Европы. Четвертый фестиваль собрал в Минске свыше 500 ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию из 21 страны: Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Армении, Узбекистана, Ирана.

Подробнее на сайте