4 апреля 2013, 17:15

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

СКБ-банк подвел итоги очередного этапа акции

Акция «Открой новый элемент — выиграй iPad» стартовала одновременно с новой рекламной кампанией банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Финансовая организация предоставила всем желающим возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе как в сети Интернет, так и заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу по итогам марта одержала Ирина Додонова, клиент офиса СКБ-банка в Ухте. Она придумала необычный элемент Kl — Калорий, кредит на стройную фигуру. Элемент сейчас актуален: именно весной многие клиенты оформляют в банке небольшие кредиты на абонемент в фитнесс-клуб, на покупку тренажера или велосипеда.

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.

Подробнее на сайте