Как отмечает эксперт банка «Кольцо Урала», 2012 год для специалистов Учебного центра прошел под знаком введения единообразной системы обучения для специалистов фронт-зоны. Над этой задачей совместно с учебным центром продуктивно работали многие управления и департаменты Банка.
Мария Бушнева, руководитель Учебного центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:
— На сегодняшний день этот процесс полностью контролируем и прозрачен. Разработана и наполнена база знаний с материалами для самостоятельного изучения. Разработаны и стандартизированы тренинги для специалистов по работе с клиентами. Такие тренинги проведены в 2012 году во многих удаленных офисах банка. Эта работа позволяет делать вхождение новых сотрудников в банк быстрым и максимально эффективным, а также поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов.
В планах специалистов — разработка масштабной программы по развитию управленческих компетенций для менеджеров среднего звена, использование новых интерактивных технологий для вовлекающего обучения и многое другое.
Подробнее на сайте