2 декабря 2010, 12:13

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

Банк «Кольцо Урала» меняет фирменный стиль

Новый логотип банка разработала Студия Артемия Лебедева.

Банк «Кольцо Урала» начинает ребрендинг. Логотип и фирменный стиль разработаны в Студии Артемия Лебедева — ведущей дизайн-студии России.

Новый стиль — строгий и лаконичный, он основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа — золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, — символизируют богатство и деньги.

Ребрендинг вызван активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.

Ребрендинг проходит в несколько этапов, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью. Все подразделения банка, открытые в III квартале этого года, уже оформлены в новом стиле. Обновленный логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех отделениях банка «Кольцо Урала».

Переход на новый фирменный стиль окончится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.

Подробнее на сайте банка.