Информационный портал Banki.ru опубликовал исследование рынка колл-центров, проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Колл-центр БИНБАНКа вошел в число лучших служб банковского и страхового секторов. Единый информационный центр финансовой организации создан в 2003 году, сейчас в нем работает 28 человек, которые принимают звонки со всех регионов страны в круглосуточно.
Для выявления лучших колл-центров эксперты НАКЦ отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли финансовые учреждения (ТОП-50 по потребительскому кредитованию) и страховые компании (ТОП-30 в секторе ОСАГО). Исследование проводилось по технологии mystery caller.
Оценивались основные критерии работы колл-центров: доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором) и качество обработки контактов. «Тайные звонящие» учитывали целый перечень аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться. Предметом исследования были и наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи.
Участники исследования обращали внимание на активную позицию оператора в беседе с клиентом, демонстрацию внимания, побуждение к следующему звонку или визиту в банк, а также на работу с возражениями и на уровень компетенции сотрудника.