Исследование проводилось среди компаний банковского и страхового секторов. В исследовании участвовали около 80 организаций, в том числе 50 банков, лидирующих по объемам потребительского кредитования.
По информации портала Banki.ru, в каждую из компаний специалисты сделали около 40 звонков. Они оценивали умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться.
Предметом исследования также стали наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста.
По итогам НАКЦ сформировала список из 20 компаний с лучшими call-центрами, в число которых вошел и СКБ-банк, получивший высокие оценки.
Контакт-центр СКБ-банка — один из первых банковских call-центров на Урале: он начал работать в феврале 2005 года. C 2009 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы.