Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ЛОКО-Банк приступил к внедрению новой CRM-системы

20 марта 2013, 16:00
Новости партнеров
Новая система позволит предоставлять клиентам банка еще более качественный сервис.

Внедрение новой CRM-системы станет дополнительным средством для повышения скорости процессов продаж.

Андрей Люшин, заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка:

— Наш приоритет — органичное развитие всех бизнес-направлений: и малого и среднего бизнеса, и сегмента розничных услуг. Одна из наших стратегических задач — дальнейшее улучшение операционной эффективности и качества обслуживания клиентов. Для обеспечения качественного развития индивидуального комплексного обслуживания руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы. После рассмотрения представленных на рынке платформ мы остановились на Microsoft Dynamics CRM 2011, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими используемыми системами, а также привычный интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, нам требовался инструмент, способный динамично развиваться с ростом наших потребностей — у нас серьезные планы по развитию CRM-системы. По результатам тендера подрядчиком по проекту была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», которая смогла продемонстрировать необходимый опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе и в 2012 году занявшая лидирующую позицию среди российских партнеров Microsoft.

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизируют процессы взаимодействия менеджеров с компаниями-новыми клиентами банка, включая звонки, встречи и переписку, начиная от первого холодного звонка или заявки на кредитные и некредитные (РКО, депозиты, зарплатные проекты) продукты банка до передачи сделки для оформления в бэк-офис. Кроме того, CRM будет интегрирована с сайтом ЛОКО-Банка, чтобы поступающие через сайт заявки новых клиентов автоматически назначались менеджерам.

В рамках работы с розничными клиентами будет автоматизирован процесс дополнительных продаж существующим розничным клиентам и реализована работа с маркетинговыми кампаниями, включая отбор клиентов с использованием расширенного функционала поиска и автоматическое создание активностей (звонки, SMS, электронная почта). При этом SMS можно будет отправлять напрямую из CRM-системы. По результатам состоявшихся маркетинговых кампаний система позволит проводить анализ откликов, включая интеллектуальный отбор откликов в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

Подробнее на сайте