12 ноября 2010, 12:47

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

ВУЗ-банк: в России все популярнее покупки по безналу

В этом году в стране значительно возросла популярность покупок с
использованием пластика, и эта тенденция продолжится.

По данным представительства MasterCard Europe в России, в 2009, в год финансового кризиса, доля карточных покупок уменьшилась до 3,7%.

В 2010 году платежи по картам за первые полгода выросли до 6,47 %. Рост популярности оплаты пластиковыми картами в электронной коммерции (оплата покупок через интернет) тоже растет: в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, рынок показал более чем двукратный рост.

Наибольшую активность при оплате пластиком россияне проявляют при покупке продовольствия: почти треть всех покупок по картам. За этим сегментом почти равными долями (10%) следуют магазины одежды, универсальные магазины, коммунальные платежи и рестораны, — сообщает www.retail.ru.

По результатам исследования Visa International, 62% руководителей торгово-сервисных предприятий сообщили, что переход на работу с картами привел к росту продаж. Основные причины этого в том, что держатели карт не ограничены размером имеющейся наличности. Во-вторых, при оплате покупок с помощью пластиковых карт приобретаются более дорогие товары.

ВУЗ-банк отмечает постоянный рост транзакций по безналичным операциям, осуществляемых с помощью пластиковых карт. Статистика банка подтверждает, что жители региона все чаще пользуются банковскими картами для оплаты товаров и услуг. Популярнее становятся платежи в адрес поставщиков услуг через интернета. Доля пластиковых карт, предусматривающих кредитование, — белее четверти от общей эмиссии, и данный сегмент демонстрирует постоянный прирост.

Владельцы всех пластиковых карт ВУЗ-банка: дебетовых и кредитных, стандартных и золотых пользуются скидками в предприятиях-партнерах банка. Всего их более 50. Среди них туристические компании, стоматологические клиники, мебельные салоны и др.

Подробнее на сайте банка.