19 февраля 2013, 15:29

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года

КЦ сегодня — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов.

За три года работы специалистами контакт-центра банка «Кольцо Урала» было принято более полумиллиона обращений от клиентов.

Валентина Розенштех, руководитель Контакт-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

— Если в 2009 году в Контакт-центре работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия — регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения.

Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами — теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ, но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.

Подробнее на сайте