11 ноября 2010, 14:40

Выбор редакции

Он просто посыпал дорогу «Бионордом», а потом… Шок-тест реагентов от 66.ru
Каждый год в Свердловской области пытаются покончить с собой 300 подростков
Большие чистки после расследований о тюремных пытках: спецкору 66.ru закрыли доступ в СИЗО и колонии

Андрей Пуртов выступит на Евразийской неделе маркетинга

3 декабря эксперты брендинга со всего мира соберутся на EWM в Екатеринбурге.

Представители брендинга расскажут о позиционировании компаний и о том, как правильно создавать и развивать бренды. Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей Пуртов выступит с темой «Эффективный ребрендинг» 3 декабря в конференции «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», которая пройдет в рамках «Eurasian Marketing Week» (2-4 декабря).

Андрей Пуртов вел ключевые проекты для Министерства энергетики РФ, компаний «AquaVision», «Юнимилк», «Уральская сталь», МИАН, «Jadran», «Алмаз», «Евразия», «Корпорация «Биосфера».

В 2004 году Андрей Пуртов стал издателем и главным редактором журнала «Identity», признанным «дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». А с 2007 организовывает международную конференцию «HiBrand», которая была признана лучшей конференцией в 2007 году.

Андрей написал множество статей о брендинге, включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.

Также на мероприятии выступят ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России: автор бренд-стратегии для Барселоны Хуан Карлос Беллозо, старший бренд-консультант «Wolff Olins» Чарли Стотт, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин» Виктор Тамберг, представитель Томаса Гэда в России и директор «Brandflight Moscow» Сергей Митрофанов, Светлана Анурова, pr-консультант, экс-руководитель PR-службы «Билайн».

Подробнее на сайте мероприятия.