Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клуб деловой репутации: взгляните шире на взаимодействие со СМИ

1 ноября 2010, 12:16
Новости партнеров
11 ноября в Екатеринбурге пройдет заседание клуба на тему «Ошибки и правила взаимодействия пиар-профи и СМИ».

В рассуждениях о media relations обычно внимание уделяется ошибкам пиарщика. Организаторы клуба же решили рассмотреть вопрос шире: как не стоит пиарщику работать со СМИ, и как СМИ не стоит работать с пиар-профи, как совершенствовать отношения с медиа? — Об этом расскажут эксперты: главный редактор «Коммерсант-Урал» Элла Бидилеева, шеф-редактор и ведущий новостей телеканала «Студии-41» Алексей Фаюстов и директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал», «ДТВ-Урал» и «41-Домашний» Наталья Ярошенко.

Как улучшить взаимодействия с пиарщиками? — Эту тему раскроют: пресс-секретарь ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Тюхтин, заместитель гендиректора Наталья Уварова, руководитель PR-бюро ГК «МедиаПартнер».

Каждый участник может задать вопросы, высказать мнение по теме. В результате будет выведен перечень основных ошибок и важных правил media relations.

Члены клуба могут подготовить для экспертов свою задачу в области media relations. Задачи можно принести на встречу или прислать до 11 ноября. Главные условия: обозначить четкую проблему, стоящую перед компанией, цели и предполагаемый результат, представить данные по ситуации на рынке, сведения о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

Для участия в клубе пригашаются топ-менеджеры, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу, работающие внутри компаний.

Заседание клуба состоится 11 ноября в 18.00 по адресу: кафе «Дебют», Дом актера, ул. 8 Марта, 8, м. Площадь 1905 года. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное.

Подробнее о клубе.