1 февраля 2013, 11:15

Выбор редакции

Сдай друга в полицию или сядешь сам: всё, что нужно знать о новом законе из «пакета Яровой»
Главный конкурент «Города.PRO» и автор московской «Магистрали» спорят о новой транспортной реальности Екатеринбурга
Ноздря в ноздрю: как мы не выиграли первую на Урале гонку на выносливость

Примсоцбанк продолжает развивать дистанционное обслуживание

Держателям карт «Золотая корона» больше не нужно посещать офис банка, чтобы подключить интернет-банкинг.

Сделать это теперь можно самостоятельно в любом банкомате или терминале cash-in банка.

Сервис дистанционного банковского обслуживания — это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время.

Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»:

— Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис «Интернет-банкинг». Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт «Золотая Корона».

Подключить сервис «Интернет-банкинг» самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту «Золотая Корона» в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. В меню выбрать пункт «Интернет-банкинг», ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку «Продолжить». Попав в раздел «Подключить услугу», с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона.

Теперь даже подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным.

Подробнее на сайте