Банки все активнее внедряют приложения для iPhone и других коммуникаторов. Сейчас мобильный банкинг развивается даже быстрее интернет-банкинга, так как владельцы смартфонов, в основном, — активные потребители финансовых услуг, — пишет газета «Ведомости».
Некоторые финансовые организации уже предлагают владельцам смартфонов приложения, с помощью которых можно не только оперативно получать информацию о банке, курсах валют и состоянии своих счетов, но и оплачивать услуги сотовой связи, интернет, делать переводы другим клиентам или в другие банки, платить по шаблонам, созданным в интернет-банке. Но приложений именно для iPhone на рынке пока очень немного.
«У нас в разработке находится проект по iPhone-банкингу. К концу года мы сможем предложить нашим клиентам физическим и юридическим лицам данную услугу. Приложение проходит тестирование. Конкуренты, конечно, не дремлют, но в нашей системе функционал будет больше, в частности, приложения для юридических лиц пока не предлагает никто.
Уже сейчас через браузер Safari с помощью iPhone можно пользоваться как Интернет-банком для частных клиентов Банка24.ру, так и его мобильной версией. Но клиенты, которые используют гаджеты от Apple, привыкли к уникальности этих продуктов, и специально для них мы делаем отдельную версию, адаптированную к интерфейсу именно iPhone», — сообщил порталу 66.ru начальник отдела систем дистанционного обслуживания Банка24.ру Алексей Виноградов.