Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Кольцо Урала» расширил клиентский сервис

22 октября 2010, 16:22
Новости партнеров
Теперь корпоративные клиенты банка могут заказать услугу «Звонок специалиста».

Специалисты банка «Кольцо Урала» внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации нет необходимости обращаться в финансовую организацию: банковские специалисты позвонят сами.

С 22 октября заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале КБ «Кольцо Урала».

«Новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т.д.)», — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.

Заказ звонка специалиста — это еще один шаг в развитии Интернет-сервисов. Он позволит клиентам сделать общение с банком еще удобнее. Сегодня также работает онлайн-заявка на выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета. Клиенты могут оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за полчаса.

Подробнее на сайте банка.